Renault Западный Казахстан

Сменщик пришел


«Рено Логан» продержался на конвейере 10 лет и благодаря ему уральские автовладельцы узнали, что «качественно и недорого» - это возможно. В минувшую субботу местный дилер французской марки представил нашему вниманию второе поколение «Логана». И теперь мы можем смело сказать, что качественное, надежное и недорогое стало еще и привлекательным.

Честность – это хорошее качество. Когда-то, запуская в продажу первое поколение «Логана», ни производитель, ни местный дилер, не стали пускать пыль в глаза, приписывая модели качества, которыми «Логан» не обладал. Никто не обещал покупателю «утонченный кузов, со стремительными линиями», «неукротимую мощь двигателя» и комфортный салон. Все было по честному – простой утилитарный седан, в меру безопасный, но надежный, практичный и экономичный. Наверное это первый случай в мировом автопроме, когда главным потребительским качеством стала честность. И вот теперь, французы запустили новое поколение «Логана», которое представили уральским журналистам в автосалоне «Рено», в минувшую субботу. Официальный дилер приглашая на презентацию пообещал не только показать машинку, но и дать возможность поездить за рулем нового «Рено Логан». Но начнем по порядку.

Внешность нового «Логана» стала не просто привлекательной, она стала симпатичной. Дизайнеры нарисовали совершенно новый кузов. Описывать его смысла нет, лучше посмотрите на фотографии. Отмечу лишь, что новинка прибавила в длине (на 58 мм), а также внутри машины, в зоне локтей, новый «Логан» стал просторнее предшественника.

Новое поколение «Логана» построено на прежней платформе B0 и потому в механике автомобиля нет ничего нового, но есть масса модернизированного. В частности, французы решили отказаться от самого слабого мотора объемом 1,4 литра и предлагают новинку только с одним размером двигателя 1,6 литра, в двух модификациях – с 8 и с 16-клапанами. Двигатель модернизировали и теперь, он соответствует нормам экологичности «Евро-5». Автомобиль комплектуется только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомат обещают к осени.

С подвеской инженеры благоразумно решили не экспериментировать и новому «Логану» по наследству досталась надежная ходовая часть предшественника, ставшая визитной карточкой модели. Конструкторы почти незаметно для обитателей салона увеличили жесткость подвески, усилив стабилизатор поперечной устойчивости и установив гидроусилитель с переменными характеристиками. Лично я отметил еще одно изменение к лучшему, когда сел за руль машины – педаль сцепления стала намного информативнее. Сцепление работает мягко, а к педали сцепления не приходится привыкать.

Дорожный просвет нового «Логана» почти такой же как и паркетных джипов – 16,5 см без нагрузки и 15,5 см если в салоне пять человек и багажник загружен полностью.

Ну раз уж речь зашла о багажнике, с него и начнем знакомство с внутренним содержанием нового «Логана». Объем багажника составляет 510 литров. Складываемые по частям спинки заднего дивана доступны для покупателей в комплектации «Confort» и «Privilege». Единственным недостатком багажника я бы назвал большие петли багажной крышки, которые съедают часть пространства.

С интерьером изменения те же, что и с внешностью. Оставаясь знакомым по общей архитектуре, недорогому и жесткому пластику, а также управлению основными и второстепенными функциями, салон нового Логана кардинально преобразился.

В первую очередь визуально. Да Логан ли это? Наплывы линий и двуцветных поверхностей приятны глазу и удачно сочетаются с глянцевой (!) отделкой верхней центральной консоли. Абсолютно к месту смотрятся хромированные окантовки.

Приятно ложится в руки новый удобный кожаный руль с кнопками управления… круиз-контролем! Перед глазами простой, но стильный мегановский щиток приборов с экранчиком бортового компьютера. Маневрировать на стоянке помогает штатный парктроник.

Температурой в салоне теперь управляет полноценный климат-контроль, а развлекательными возможностями и навигацией заведует мультимедийный комплекс с простым и удобным интерфейсом. Более того, активная безопасность – под контролем системы ESP.

Но главное, всё на своих местах, в прямой видимости и досягаемости. Не нужно больше искать кнопки стеклоподъемников, не нужно царапать руки, чтобы отрегулировать сиденье или включить его подогрев, не нужно попадать пальцем в левый рычажок, чтобы посигналить. Красота!

Для новинки французы смастерили новые сиденья. У передних кресел более развита боковая поддержка и самое главное, теперь не надо мучительно крутить барашек чтобы сложить спинки передних кресел. Вместо колесика сбоку есть рычажок, с помощью которого регулировать угол наклона спинки можно быстрее и проще.

Самое потрясающее в новом «Логане» вы не увидите, но наверняка оцените. Это зимний пакет опций, который я бы настоятельно рекомендовал заказывать уральским покупателям. Помимо уже знакомого по предшественнику обогрева передних сидений и аккумулятора повышенной мощности, в новом «Логане» можно заказать электрический обогрев лобового стекла. Более 500 тонких, совсем незаметных глазу электрических нитей тянутся по всей поверхности лобового стекла и позволяют растопить наледь и снег за 2-3 минуты. В условиях нашей зимы, опция, недоступная на многих моделях бизнес- и премиум класса и которая не встречается ни у одного из конкурентов-одноклассников «Логана».

Но конкурентам «Логана» стоит понервничать не только и не столько из-за этой опции, сколько из-за цены. В базовой комплектации «Логан» оказывается дешевле «Лада Гранта», а в максимальной комплектации француз оказывается дешевле сопоставимых «Киа Рио», «Хендай Акцент» и «Фольксваген Поло».

Yandex.Metrica